Хочет ли «Аэрофлот» закрепиться на рейсах «Трансаэро»?

Компания «Аэрофлот» направила запрос в Министерство по поводу пролонгации допуска по 34 направлениям. Эти полёты осуществлялись компанией «Трансаэро». Данный документ был выслан непосредственно министру транспорта России. Федеральные средства массовой информации сообщили 13.02.2017, ссылаясь на первоисточник.
Предварительно продление ограничивалось 25 марта текущего года.
Ранее, в 2015 сертификат «Трансаэро» был аннулирован. Большая часть рейсов перешла «Аэрофлоту» и дочерним предприятиям (в том числе компании «Россия»). Спустя некоторое время национальный перевозчик от части из них отказался.
Авторитетными наблюдателями был отмечен тот факт, что ценовая политика не изменится до тех пор, пока данные рейсы находятся в распоряжении «Аэрофлота». Стоит отметить, что годом ранее, национальный перевозчик уже получал подобные предупреждения от Федеральной Антимонопольной Службы.
Некоторые эксперты придерживаются отличной от вышеизложенной точки зрения. После банкротства «Трансаэро» и затянувшегося судебного процесса, национальный перевозчик понёс значительные финансовые убытки. Например, рейсы на Дальний Восток, где установлена верхняя планка тарифов, «Аэрофлот» вообще выполняет сугубо социальную функцию.

Хочет ли «Аэрофлот» закрепится на рейсах «Трансаэро»?

Хочет ли «Аэрофлот» закрепится на рейсах «Трансаэро»?

Двоякой выглядит ситуация, складывающаяся в вопросах международных рейсов. Как прокомментировал ситуацию генеральный директор “Biletix” Сизинцев Александр Юрьевич: никто не имеет права осуществлять перелёты через Атлантику, ввиду отсутствия необходимых ресурсов и бортов.
У конкурирующих фирм нет желания и возможностей выхода на эти рынки. По поводу цен стоит отметить, что нет как резкого занижения, так и неоправданного повышения, по крайней мере, в последнее время не наблюдалось. «Аэрофлот»

Яндекс.Метрика