Порядок подготовки претензии к транспортной компании юридическим лицом

Некачественные транспортные услуги, нарушение сроков перевозки грузов или договора сотрудничества могут стать предметом для рассмотрения вопроса в суде. В случае недовольства уровнем сотрудничества и выявленным нарушением, стороны должны постараться решить вопрос в досудебном порядке. Для этого необходимо правильно подготовить претензию для направления партнеру.

В деятельности транспортной компании основное место занимает правильная подготовка и своевременное выполнение перевозки грузов. Эти требования всегда позволяют решить основные вопросы сотрудничества с заказчиком доставки. Не секрет, что практически каждая транспортная компания в первую очередь, старается своевременно выполнить заказы на доставку, которые предоставляются компаниями-партнерами.
Если перевозка выполнена несвоевременно, это может стать причиной для осложнения взаимоотношений с заказчиком, и потребует дополнительного разбирательства. В сложных случаях, разбирательство может дойти до рассмотрения вопроса в суде. Мотивация может быть обоснована требованием выплаты компенсации по несвоевременно выполненной доставке. Но, чтобы дойти до суда, партнерам необходимо пройти досудебный период, который может закончиться примирением сторон и урегулированием вопроса.

Порядок подготовки претензии к транспортной компании юридическим лицом

Порядок подготовки претензии к транспортной компании юридическим лицом

Если не получается урегулировать вопрос при помощи переговоров, виновной стороне необходимо направить претензию, в которой необходимо обосновать нарушения условий договора сотрудничества.
Претензия к транспортной компании должна содержать:

• Обоснование самого факта нарушения.
• Описывать факт нарушения, опираясь на само договор перевозки.
• Объяснять причиненный ущерб и убытки партнеру.
• Факт нарушения необходимо привязать к требованиям законодательства.
• Предлагать путь решения спорного вопроса.
• Потребовать устранение нарушения предложенным вариантом разрешения спора в законодательно отведенный период.
• В завершение можно высказать пожелания, которые могут иметь к сотрудничеству.

Порядок подготовки претензии к транспортной компании юридическим лицом

Порядок подготовки претензии к транспортной компании юридическим лицом

Не позднее десяти рабочих дней, транспортная компания должна предоставить ответ. Если он удовлетворяет пострадавшую в результате недобросовестного выполнения транспортных услуг сторону, вопрос можно считать закрытым.
В противном случае, такая претензия может стать основанием для рассмотрения спора в суде.

Яндекс.Метрика